Резекции

В Центре Профессиональной Стоматологии спасают даже самые «безнадёжные» зубы! Если на корне есть воспалительный процесс, который иногда называют кистой или гранулемой, то удаление – это не единственный выход из ситуации. Наши хирурги аккуратно и быстро избавят ваш зуб от нежелательной проблемы с помощью резекции.

Резекция – это операция по отсечению верхушки корня зуба в том месте, где появилось воспаление. Эта простая, но действенная процедура продлит жизнь Вашему зубу.

резекция верхушки корня зуба

Резекция – это, по сути, операция по спасению зуба! Мы стараемся по максимуму сохранить зуб, чтобы он прослужил Вам ещё долгие годы. Операция не займёт у нас много времени – в среднем она длится 30-40 минут.

КАК ПРОХОДИТ РЕЗЕКЦИЯ?

• Обезболивание. Надёжный и безопасный анестетик обеспечит вам комфорт во время процедуры
  • Надрез. Врач аккуратно разрезает десну
  • Доступ. Специальным инструментом в кости создается компактное отверстие к корню зуба
  • Отсечение. Воспалительное образование с частью корня аккуратно удаляется
  • Восполнение костной ткани. Закладывается специальный материал для восстановления кости челюсти
  • Завершение операции. Для скорейшего заживления на десну накладываются швы

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕЗЕКЦИИ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Процедура проходит в стерильном операционном блоке – мы заботимся о Вашем здоровье. Кабинет полностью укомплектован новейшим оборудованием, весь многоразовый инструментарий проходит многоступенчатую очистку и обработку в специальных аппаратах Melag и Tuttnauer, а пакет с одноразовыми инструментами распаковывается прямо на Ваших глазах.

Если Вы испытываете сильное волнение и переживаете перед хирургическим вмешательством, то в Центре Профессиональной Стоматологии есть возможность пройти процедуру «во сне». Безопасный и мгновенно действующий седативный препарат пропофол погрузит Вас в мягкий медикаментозный сон. Вы ничего не почувствуете и обезопасите себя от стресса!