Главная / Услуги / Профессиональная гигиена

ГИГИЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

Почему образуется налет на зубах? Ведь вы ежедневно их чистите, используете нить и ополаскиватель. Но этого недостаточно: простой щеткой невозможно убрать налет в труднодоступных местах. Тем временем, он твердеет, а затем провоцирует развитие стоматологических заболеваний: кариеса, воспаления десен (гингивита) и пародонтита.

Специалисты Центра Профессиональной Стоматологии доберутся до самых труднодоступных межзубных промежутков и вернут Вашим зубам первозданную чистоту! В этом поможет комплексная профессиональная гигиена полости рта.

ПРОЦЕДУРА ВКЛЮЧАЕТ:
  • Обучение правилам гигиены полости рта
  • Рекомендации по правильному подбору средств гигиены
  • Удаление зубных камней ультразвуком
  • Очищение мягкого налета системой Air Flow
  • Полировка зубов специальными щеткой и пастой
  • Фторирование и ремотерапия

ОБУЧЕНИЕ ГИГИЕНЕ

Чтобы профессиональная чистка зубов у стоматолога дала положительный результат, важно правильно проводить гигиену в домашних условиях.

СПЕЦИАЛИСТЫ ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ:

Помогут выбрать зубную щетку и прочие средства гигиены, подходящие именно Вам

Расскажут о лучших зубных пастах

Покажут, как правильно пользоваться средствами по уходу за полостью рта

ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТСЯ ЧИСТКА ЗУБНОГО КАМНЯ?

Ультразвуковая чистка – самая эффективная процедура по борьбе с застарелым налетом и твердым камнем, с которыми не может справиться простая щетка. Если его вовремя не удалить, он начнет перемещаться под десну, вызывая воспаление и образование зубодесневых «карманов» вокруг зуба, что создает для него опасность. Костная ткань, в которой ранее зуб крепко держался, начинает убывать и грозит его выпадением.

В процессе удаления твердого камня Вы не ощутите неприятного воздействия, если у Вас не запущенный случай, а только вибрацию. И если будете регулярно, 1 раз в полгода, проходить профессиональную гигиену полости рта – Вам будут не страшны заболевания десен и выпадение зубов.

СНЯТИЕ ЗУБНОГО КАМНЯ УЛЬТРАЗВУКОМ

Через насадку ультразвукового аппарата подается вода и антисептический раствор. Мощный поток жидкости под действием высокочастотных колебаний бережно и надежно вымывает самые стойкие твердые отложения, а специальный раствор дезинфицирует мягкие ткани.

Пройдите профессиональную ультразвуковую чистку зубов в Центре Профессиональной Стоматологии! Освободите зубы от тяжелого груза и предотвратите заболевания дёсен.

Сколько стоит комплексная профессиональная гигиена полости рта?

Стоимость процедуры составит 4 500 рублей. И это забота не только о красоте и естественном оттенке зубов, но и о здоровье всей полости рта. Зубы становятся менее подвержены развитию кариеса, а десна – развитию пародонтита. Ваши зубы точно скажут вам «спасибо»!

ЧИСТКА МЯГКОГО НАЛЕТА ЗУБОВ AIR FLOW

С английского дословно переводится, как «поток воздуха». Это пескоструйный аппарат, разработанный специалистами швейцарской компании EMS, для удаления зубного налета разного происхождения. Действующим веществом в процедуре служит смесь из воды и мягкого абразивного вещества. Раствор поступает под напором воздуха и безболезненно справляется с мягкими и пигментированными зубными отложениями. Эта система не повреждает структуру эмали и не травмирует мягкие ткани.

СИСТЕМА AIR FLOW, ОЧИЩЕНИЕ МЯГКОГО НАЛЁТА

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА AIR FLOW?

Из тонкой насадки подается раствор воды с мелкодисперсным порошком

Мелкие частицы не царапают эмаль – действуют деликатно

Пигментированный налет исчезает

Зубы становятся чистыми и гладкими

На отполированной эмали налет скапливается гораздо меньше

Air Flow – инновационное оборудование производства Швейцарии. Аппарат эффективно борется с пигментированным налетом и придает поверхности зубов идеальную гладкость, а также устраняет неприятный запах полости рта.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ AIR FLOW:

• Борется с пигментированным и налетом «курильщика»
  • Осветляет зубы на 1-2 тона
  • Проходит безболезненно
  • Устраняет неприятный запах полости рта
  • Обрабатывает труднодоступные области
  • Придает эмали идеальную гладкость

В первые 2-3 часа после процедуры не рекомендуется курить, пить и употреблять в пищу окрашивающие напитки (чай, кофе, газировку) и продукты (ягоды).

Чистка Air Flow в комплексе с ультразвуковым удалением зубного камня дает максимально эффективный результат. Сначала снимается твердый камень, а затем мягкий налет. Поверхность зубов становится идеально гладкой и отполированной. На ней не скапливается налет, значит, ваше дыхание будет свежим, а риск возникновения кариеса снижен.

РЕМОТЕРАПИЯ И ГЛУБОКОЕ ФТОРИРОВАНИЕ

Чистые отполированные зубы нуждаются в укреплении. Кальций и фтор – то, что нужно ослабленным под действием налета зубам.

ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ?

• Укрепляют эмаль до 10 раз
  • Снижают риск заболевания кариесом до 60%
  • Запечатывают мелкие сколы и трещины

Необходимые зубам микроэлементы наносятся на зубы в составе специальных лаков и гелей. Таким образом, на эмали образуется защитная пленка, которая противостоит скоплению налета и бактерий.

КОМУ ОСОБЕННО НУЖНА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА?

Любителям кофе и курения

Проходящим ортодонтическое лечение

Тем, у кого присутствует даже легкая скученность зубов

Обладателям не самых крепких зубов от природы

Приходите в Центр Профессиональной Стоматологии на профессиональную гигиену зубов каждые полгода! Это Ваша уверенная защита от кариеса и заболеваний пародонта.