Главная / Услуги / Пародонтология

Пародонтология

Беспокоят дёсна? Не медлите и обращайтесь к врачу как можно скорее. Специалисты Центра Профессиональной Стоматологии очень ответственно относятся к здоровью ваших дёсен и комплексно подходят к лечению.

Помните, что пародонтологические заболевания без лечения быстро переходят в хроническую форму. Если у вас возникли проблемы – незамедлительно обращайтесь за помощью к пародонтологу.

Пародонтология

1 Хирургическая

КАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ МЫ ПРОВОДИМ?

Лоскутные операции

Пластика уздечки языка и губ

Кюретаж пародонтальных карманов

Пластика рецессии дёсен

Увеличение зоны прикреплённой десны

Иногда, чтобы остановить пародонтологические заболевания или устранить их последствия, нужна помощь хирурга. В Центре Профессиональной Стоматологии манипуляции проходят безболезненно и с применением лазера.

2 Консервативная

РЕЗУЛЬТАТЫ VECTOR-ТЕРАПИИ:

Снимается воспаление

Проходит отёчность

Устраняется неприятный запах изо рта

Останавливается дальнейшее развитие заболевания

Проходит кровоточивость дёсен

Что делать с болезнями дёсен? Самый действенный способ – это очищение пародонтальных карманов. Уникальная система Vector эффективно справляется с этой задачей, аккуратно и тщательно удаляя поддесневые отложения.

3 Пластическая

КАКИЕ ОПЕРАЦИИ МЫ ПРОВОДИМ?

Устраняем рецессию – оголение шейки зуба

Корректируем неглубокое преддверие полости рта

Восстанавливаем симметрию контура десны

Заболевания дёсен не только доставляют дискомфорт, но и порой снижают эстетичность улыбки. Но для борьбы даже с подобными проблемами в Центре Профессиональной Стоматологии есть решение – нам помогает пластическая пародонтология. Специалисты нашей клиники аккуратно и безболезненно возвращают улыбкам прежнюю привлекательность. Процедуры проводятся инновационным лазером «Picasso»!