Главная / Услуги / Детская стоматология / Коррекция уздечки

Коррекция уздечки

Вы знаете, что достаточно часто проблемы с развитием речи и приемом пищи у детей связаны с патологией уздечек губ или языка. В Центре Профессиональной Стоматологии проблема коррекции уздечки легко решается самым оптимальным и современным способом с помощью диодного лазера.

Уздечка губы в нормальном состоянии должна быть 6-8 мм, а языка – 16-22 мм. Отклонения от нормы – увеличенная или недостаточная длина, утолщение или истончение, неправильное место крепления – приводят к различного рода проблемам.

К ЧЕМУ ПРИВОДЯТ ДЕФЕКТЫ УЗДЕЧКИ ЯЗЫКА И ГУБ?

• Нарушение питания
  • Неправильное формирование речи
  • Аномалии прикуса
  • Заболевания дёсен
  • Диастема (появление зазора между передними зубами)

КАК ПРОХОДИТ КОРРЕКЦИЯ УЗДЕЧКИ В ЦЕНТРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИИ?

Прежде всего, мы стараемся настроить детей на процедуру. Врач проводит дружескую беседу, налаживает с малышом контакт. После того, как ребёнок успокоился, можно приступать к процедуре.

Обеспечить детям психологический комфорт в кресле врача – это крайне важно. Тем самым, мы ограждаем малыша от стресса и прививаем ему спокойное отношение к стоматологу, чтобы в будущем ребёнок не боялся посещать клинику.

Процедура проходит под обезболиванием – наносим на десну замораживающий гель, а затем делаем инъекцию. В итоге, малыш совсем не чувствует боли даже от укола! Затем врач приступает к коррекции уздечки языка или губ с помощью современного лазера «Picasso».

В ЧЁМ ПЛЮСЫ КОРРЕКЦИИ УЗДЕЧКИ ЛАЗЕРОМ?

• Быстро
    Работать с лазером гораздо проще
  • Практически бескровная операция
    Действие лазера максимально щадящее, края разреза под его воздействием сразу коагулируются
  • Без швов
    Быстрое и комфортное заживление без перевязок и осложнений

С помощью лазера коррекция уздечки проводится ювелирно точно. Поэтому такие процедуры в Центре Профессиональной Стоматологии всегда успешны.